Влияние SAPE на выдачу в Google
Сидж был взят самый простой - GB CJ (кому интересно: http://www.gbscript.com ), а в виде генераторов трафика с поисковых систем были использованы несколько CMS – WordPress, Nano-CMS, Вебдванольнутый портатор и эмулятор сайта – три последние – продукты Мастера Ласто.
Во всех случаях гибридизация прошла гладко, темы для монстров были выбраны разные: в случае вебдванольных портаторов – англоязычный дейтинг, а в остальных – русскоязычный MP3.
Все сиджи были благополучно проиндексированы и попали в выдачу поисковых систем, начался трейд посетителями, со временем появился и PR – от 2 до 4.
Эта красота продолжалась до тех пор, пока я не отнес эти сайты в биржи по торговле ссылками – SAPE и XAP. В случае использования скриптов от Ласто была применена маскировка продажности ссылок.
Ссылки продавались, трейд шел нормально, но через месяц количество посетителей с Google сократилось до 1-2 человек в сутки и на двух сайтах PR слетел с 4 до 2. Такое положение вещей меня не радовало и я снял код SAPE с одного из сайтов, код XAP при этом остался.
Буквально через 3 дня количество посетителей с Google восстановилось до прежнего уровня – это был сидж на базе Nano-CMS, с маскировкой продажных ссылок. Видимо, придется убрать код сапы и с других сайтов – доход от продажи ссылок не компенсирует потери от снижения посещаемости, особенно вместе с потерей PR.
Выводы из ситуации сделать не могу, так как случай единичный, во всяком случае, у меня. Может ещё кто подобное наблюдал на своих примерах?
0 Уже высказались.:
Отправить комментарий