среда, февраля 20, 2008

Увеличение прибыли Google AdSense

Многие веб-мастера, создающие и раскручивающие в поисковых системах сайты, так же являются издателями программы Google AdSense, позволяющей зарабатывать на размещении контекстной рекламы на страницах сайта. Участие в программе Google AdSense служит источником дополнительного пассивного заработка, который можно увеличить, используя некоторые приемы.

Одним из таких приемов, позволяющих увеличить количество нажатий на рекламные блоки AdSense, является выбор правильного места для размещение этих блоков на странице. На протяжении тестирования вариантов размера блоков и их позиций на странице, было установлено, что наиболее кликабельными будут горизонтальные блоки рекламных объявлений Google AdSense, формата 728x90, который называется "доска почета", установленный в начале и конце страницы и рекламный блок формата 160x600 – "широкий небоскреб", расположенный в левой части страницы сайта. При этом, верхнюю "доску почета" и "широкий небоскреб" следует сориентировать таким образом, чтобы при открытии страницы они были видны целиком без использования прокрутки. Более детально нюансы этого приема рассмотрены в блоге Светланы Олишевской - "Как заработать много денег на контекстной рекламе Google Adsense?"

Следующим этапом оптимизации рекламных блоков Google AdSense будет использование цветовой гаммы. Можно придать любой цвет таким элементам рекламного блока, как заголовки объявлений, текст и ссылки, фон и цвет границы рекламного блока Google AdSense. Подбор этих параметров для каждого сайта будет индивидуальным, но общепризнанными считаются такие данные: цвет фона и границы должны совпадать с цветом фона страницы сайта; цвет заголовков объявлений – с цветом заголовков страницы сайта; текст объявления – с текстом страницы; цвет ссылки – с используемым цветом ссылок страницы. Это придаст реклмному объявлению естественный вид элемента страницы, и реклама не будет выглядеть как реклама. Этот прием лучше использовать на горизонтальных блоках, в то время как вертикальный блок можно сделать выделяющимся на фоне страницы, или выглядящим как продолжение левого сайдбара.

По умолчанию рекламные блоки Google AdSense принимаются как текстовые и графические. Одно графическиое объявление занимает место 4 или 5 текстовых объявлений, что сокращает количество рекламы на странице, по этому в настройках нужно указать, что показываться будут тольк текстовые объявления.

Если создаются сайты, специализирующиеся на заработках с Google AdSense (MFA), то их так же можно дополнительн оптимзировать для увеличения прибыли.

Для этого можно применить следующие приемы:

Использовать ключевые слова, за которые назначена высокая оплата рекламодателями, активно применять фильтр рекламных объявлений – не давайте занимать рекламные места на ваших сайтах "халявщикам", которые назначают низкую цену за клик.

При этом дополнительно нужно использовать ориентацию на раделы AdSense, что поможет выделить в тексте и html-коде страницы те места, которые наиболее всего подходят для подбора релевантных объявлений, а какие нужно проигнорировать.

Для выделения фрагмента кода используют теги

<!--google_ad_section_start --> - перед началом выделяемого фрагмента.

<!--google_ad_section_end --> - после окончания выделяемого фрагмента.

Наиболее рационально использовать эти теги для выделения основного содержания страницы, содержащей ключевые слова, например, статьи по теме сайта.

Для выделения разделов, которые нужно проигнорировать при подборе релевантных объявлений AdSense, используют такие теги:

<!--google_ad_section_start(weight=ignore) --> - начало исключаемого фрагмента

<!--google_ad_section_end(weight=ignore) --> - окончание исключаемого фрагмента

Исключить можно все не относящиеся к теме сайта элементы страницы (навигация, ссылки, реклама).

Для того, чтобы медиабот Google, который определяет тематику страницы и наиболее релевантные объявления для нее, мог точнее сориентироваться, какие слова являются ключевыми, нужно поместить эти слова в наиболее важные места. Начать нужно с адреса страницы, используя ключевые слова в URL. Например http://sitename.com/keyword.html.
После этого следует использовать дорогие ключевики в заголовке страницы в тегах TITLE, описании и ключевых словах. Дополнительным выделением дорогих ключевых слов послужит помещение их в заголовок статьи в тег H1, а в теле статьи в теги strong.

Следует учитывать, что наиболее дорогие объявления помещаются в тот рекламный блок Google AdSense, который расположен первым в коде HTML страницы. При этом он может быть не перым при открытии страницы. Старайтесь, чтобы первым посетители страницы увидели тот блок, который и в коде HTML страницы расположен первым. Подробней об этом можно прочесть на официальном блоге Google AdSense

9 Уже высказались.:

Анонимный комментирует...

Все верно. Но Гугл лучше затачивать под англоязычные ресурсы http://litemoney.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Решил поюзать твой "правильный хостинг", но что-то ни в аське ни мылом не отвечают на мои позывы.
Может он сдулся?

Анонимный комментирует...

TO гурнни
Заточка Google AdSense под англоязычный сектор интернет подразумевается по умолчанию:-)
Для этого и присутствует в панели навигации ссылка на архив в 40к дорогих слов AdSense.
Только есть один минус - английский юзает весь мир, и конкуренция там велика. Лучше использовать европейский язык - конкуренция ниже, а цена клика в разы выше, чем в рунете.

To voron
К сожалению, это не мой хостинг:-)
Если бы он "сдулся", то сдулись бы и мои сайты на нем, а они функционирую исправно (тьфу-тьфу).
По поводу общения с техподдержкой ничего сказать не могу - ни разу не обращался, повода не было.
Если вам удасться с ними связаться, то о результатах прошу сообщить, если не сложно - мне тоже интересно.

Анонимный комментирует...

voron пишет...
Через пару дней наконец-то откликнулись на мои устаревшие сообщения по асе("на письма мы редко отвечаем").
Кстати, жаль что нет координат для связи на этом блоге - я давно хотел пообщаться...

Анонимный комментирует...

Ура!
Техподдержка скорее жива, чем мертва.
Для жаждущих общения добавил адрес для писем.

Анонимный комментирует...

Я собираю русский трафик - нормально получается. Причем трафик идет в основном с яндекса.

LProfi комментирует...

У меня такой вопрос: как часто нужно "фильтровать халявщиков" в Adsense? Кажется даже дважды за раз не хватает - все равно появляются левые рекламодатели...

SEO consigliere комментирует...

Я халявщикам "черную метку" выписываю примерно один раз в месяц. На текущий момент в их число вошло много сайтов по теме: "узнай дату смерти", "свой возраст", "на сколько ты туп" - это рекордсмены.

Анонимный комментирует...

Админу блолка:


ориентацию на >!раделы!< AdSense

Отправить комментарий