четверг, июля 17, 2008

Бонус

В свое время я уже писал о том, что известный популяризатор SEO-блоггинга Дмитрий S.M.A.R.T. создал два сервиса для информирования о появлении новых и интересных записей в бологах на тему раскрутки сайтов и заработков в интернет.
Один из них - это новостной блог с публикацией анонсов статей соответствующей тематики. Ресурс полезен с практической стороны - читаю его регулярно.
Другой сервис - это RSS-лента с заголовками новых записей из блогов SEO-тематики. С этой лентой мне повезло больше в плане практической пользы, так как я её не только читаю, но мои записи там еще и публикуют.
И заметил я один интересный момент, который связан с тем, что в блог я пишу крайне редко.
Тем не менее, в этой ленте появляются мои старые посты, которые я редактировал. В основном это редактирование вызвано появлением в старых постах спам-комментариев. После того, как я удаляю эти комментарии, единственной целью которых является простановка ссылки, заголовок старой записи появляется в ленте снова.
Интересно, это только у меня так, или ещё кто этот феномен заметил?