пятница, октября 10, 2008

Письма на родину

После моей заметки о том, что я уезжаю в Гондурас и приглашения всех желающих последовать за мной, мне пришло писем с требованием выслать приглашение несколько больше, чем я ожидал. В связи с этим с отправкой приглашений вышла некоторая задержка. Всем, кто ждать не хочет, а желает без промедления начать рубить бабло с комфортом, вот вам прямой линк на биржу XAP - обещание о подъёмных в размере 1000 денег остается в силе. Ну, а те, кто жаждет общения и имеет эпистолярные наклонности - продолжайте пользоваться электронной почтой (адрес в сайдбаре) и комментариями. Только об одной малости не забывайте - адрес обратный указать, куда маляву слать с путевкой.

Между тем, война со спамом продолжается на новых направлениях - открыт фронт войны с рефспамом - способом поиметь ссылку с различных ресурсов на халяву. Отягчающим вину обстоятельством является паразитная нагрузка на сервер жертвы в диких количествах с вытекающими последствиями - предъявами от хостера.
Не все согласны быть потерпевшими и предлагают решения, как с этим явлением бороться - вычислять спамера и прищемлять ему пищалку разными способами - не всегда гуманными :-) ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

А если у вас есть желание поиметь на себя ссылку законным способом, то стоит воспользоваться советом, Как разводить людей на беки с блогов ?

0 Уже высказались.:

Отправить комментарий