среда, марта 18, 2009

The trend it's your friend

Выражение "the trend it's your friend" хорошо известно тем, кто зарабатывает на различных биржах и в моем вольном переводе означает: "смотри, куда ветер дует". Это высказывание можно применить к самым различным аспектам жизни, в том числе и к жизни в интернет. Вернее, не к жизни, а к работе, а еще вернее - к зарабатыванию денег в сети.
Под этим лозунгом планирую публиковать обзоры интересных на мой взгляд тем, которые можно применить в плане личного обогащения. Не все из них я проверял на собственной шкуре, ибо эпидермис свой берегу, так что если кто решит их использовать, то делать это будет на свой страх и риск. Так же не стоит забывать про выражение "что русскому здорово, то немцу смерть", которое в данном контексте имеет отношение не к национальной розни и её разжиганию, а подразумевает, что кнопка "БАБЛО" у каждого своя (дисклеймер).

Сегодняшний обзор будет посвящен всеми нами горячо любимому Google и тому, что он нам может дать, а мы, соответственно - взять у него.
А взять он нам предлагает, не много не мало, а деньги - конкретно сумму в размере 1600 рублей.
Откуда такая щедрость - а вот откуда. Если кто в интернет деньги заколачивает больше года, тот помнит, что в стародавние времена, когда самым популярным словом в рунете было не "кризис", и даже не "одноклассники", а нормальное "порно", то такое подразделение Google, как Adsense, платило вебмастерам реферальские (иногда очень даже хорошие) за привлеченных издателей Adsense и рекламодателей в AdWords.
Потом, на почве "головокружения от успехов" (с) эта лафа была отменена.
Теперь же, когда издатели Adsense видят на своих страницах рекламу тестов даты смерти и наблюдают в своем аккаунте цену клика в размере 10 копеек и начинают потихоньку избавляться от рекламных блоков Adsense на своих сайтах, Google схватился за голову, вернее сказать, за кошелек.
Но схватился он не по жлобски, а в соответствии с заветами кота Матроскина из Простоквашино - "Чтобы продать что-то не нужное, надо сперва купить что-то ненужное", ну или почти так. И начали они покупать рекламодателей (ага, а чьи же деньги пилить с издателями). Для этого была объявлена компания, в рамках которой каждому новому рекламодателю, зареганому в Google AdWords выдается сумма в размере 1600 рублей, которую он может потратить на рекламу себя, любимого, или еще кого, дабы потренироваться в юзанье AdWords и набив руку начать максимально эффективно тратить уже свои кровные.
Так что дружно бежим, регистрируемся как рекламодатели и получаем деньги (ссылку на регистрацию не дам - мне за это больше не платят :=)

Дальше что? А вот что - можно полученный бюджет бездарно слить на рекламу какой либо партнерки (на то и дается тренировка), а можно вспомнить, что недавно появился новый формат рекламы AdSense - для доменов.
Это когда на паркованном домене есть одна страница, на которой нет ничего, кроме рекламы AdSense и даже по запросу в поисковую форму выдаются только рекламные объявления. При этом нигде на странице не сказано, что это реклама AdSense.
Вот так кризис заставил Google наплевать на собственные правила, запрещающие размещать рекламу на страницах без контента.
По этому, кто еще не издатель AdSense, бежим и оформляемся в контору по получению денег (ссылку не дам - см. выше)
После этого в панели навигации на этом блоге (на этом блоге - не перепутайте) находим ссылку на регистрацию доменов за 99 руб. и регистрируем домен. При этом стараемся, чтобы урл содержал правильное ключевое слово (правильное, это с высоким бидом ).
Затем идем в свой аккаутн AdSense, выбираем рекламу для доменов и паркуем новый домен.

Теперь только и осталось, как создать в AdWords рекламную компанию и потратить полученные на халяву деньги для привлечение посетителей на свою-же рекламную площадку. А так как там ничего нет, кроме рекламы, то серфер рано или поздно об нее стукнется.

Таким образом, несколько подзабытая тема AdSense арбитража обретает новую форму жизни.
Затраты в этом разе не превысят цену покупки домена, а все, что сверху, составит чистую прибыль, которая будет ограничена только разницей между ценами за клик в двух разных компаниях: AdWords и AdSense.

В связи со всем выше сказанным так же хочу предупредить издателей AdSense - готовьтесь пополнять свой фильтр объявлений два раза в день, так как говна в виде тестов даты смерти и им подобным появится неимоверное количество. Ведь модераторы AdWords давно продали тело, душу и наши сайты дьяволу.

Скоро еще напишу, куда ветер дует - кто желает быть в курсе, подписывайтесь на RSS (ссылку не дам)

0 Уже высказались.:

Отправить комментарий