понедельник, апреля 20, 2009

Не поисковые способы продвижения

Как-то раз однажды, в одном из прошлых постов, я погорячился и посулил расписать все способы не поискового продвижения и их прелести. Слово не воробей.

Начну с иллюстрации:


Данная картинка является скрином из Гугла-Аналитикса и наглядно демонстрирует соотношение поискового трафика (маленькие холмики) и не поискового (дикие скалы на графике).
Что послужило такому бурному всплеску интереса к моему скромному творчеству (это график посещаемости этого самого блога)? Ответ на вопрос находится в сайдбаре. Это форма для подписки на материалы по поисковой оптимизации сайтов. Так уж получилось, что нашлись люди, которые почему то (до сих пор не могу понять, почему?) подписались на мою рассылку. Ну а раз уж так получилось, то отчего не воспользоваться их лояльностью. По этому, каждый раз, когда я грешу графоманией по теме SEO, я заодно и оповещаю их посредством этой рассылки о том, что на свет появился очередной перл.
Учитывая, что это случается не часто, я полагаю, что не очень сильно досаждаю своими мессиджами уважаемым подписчикам. Может, по этому, они от меня и не отписываются, а даже иногда переходят по ссылке из письма на блог. Спасибо им за это.

Этот метод не поискового продвижения носит название email-маркетинг. Не стану повторять здесь все то, что написали разные гуру от манимейкинга о пользе и жизненной необходимости использования этого метода. У гуру и читайте, благо они постарались и Гугл вам в помощь.
Я вам скажу, как заиметь такой нехилый инструмент привлечения целевой аудитории в свои руки.

Как обычно и водится, есть несколько способов для этого: простой, нормальный и продвинутый.
С простыми способами все просто - это сервисы рассылок, типа Subscribe.Ru , рассылки на mail.ru и подобные им сервисы. После регистрации создаете свою рассылку и начинаете отправлять сообщения доверчивым подписчикам, постепенно втираясь им в доверие своей якобы полезностью и потихоньку впариваете им свой товар. Так уж получилось, что в виду массового распространения интернета, количество юзеров в сети достигло такого количества, что неважно, о чем вы пишете и как пишете - всегда найдутся почитатели вашего таланта, и соответственно, подписчики на вашу рассылку.

Кстати, с помощью этих сервисов рассылок, можно сделать сеточку автонаполняемых тематически блогов на фришных блогхостингах, типа blogger.
Регистрирует кучку блогов (на один аккаунт желательно один блог - чтоб все разом не спалить), линкуете их между собой каким либо изощренным способом, ставите на каждом сквозняк на продвигаемый сайт и идете в сервисы рассылок. Там отыскиваете рассылки по нужной вам теме. Смотрите на те, которые выходят регулярно и не реже одного раза в неделю. Подписываетесь на них, а в качестве адреса указываете мыло, которое служит для отправки постов в блог по почте (в blogger есть такая фича).
После этого останется только скормить искалкам линки на вашу блогосетку, а о наполнении ее тематическим контентом позаботится автор рассылки. Конечно, каждому блогу нужно подобрать свою рассылку - это в идеале.

Только это относится к поисковым методам продвижения, а мы сегодня не о них - вернемся в тему.
Следующий способ из категории нормальных - это он как раз в сайдбаре и висит. Желаете узнать подробности - получайте их письмом, воспользовавшись формой для подписки. Придет сопроводиловка, в которой будет предложено подтвердить свое желание получать вести от меня, а в компании будет присутствовать линк на сервис этих самых рассылок. От подписки на меня можно сразу и отбояриться (а можно и не), а по линку доступна будет возможность самому стать автором.
Коротенько распишу, что есть несколько предлагаемых на выбор уровней сервиса - начиная от бесплатного, далее серебряный, затем золотой, и заканчивается список чуть ли не урановым уровнем. Какое количество приятных доп. услуг можно получить на этих радиоактивных уровнях, мне не ведомо, так как я за несколько лет ведения этой рассылки, не смог до конца даже бесплатный уровень полностью использовать. Такой вот полезный сервис.

И наконец, под занавес сегодняшнего шоу, почтовая рассылка для продвинутых юзеров. Тех, кто не привык отдавать на откуп посторонним конторам главное сокровище онлайнового манимейкера - свой лист подписчиков, а желает полностью его контролировать.
Есть у нас и для таких деятелей инструментик. Только для виртуозного владения им потребуется умение разбирать мануалы из многих букв, усердие и сосредоточенность на поставленной цели. Так же нужна кучка электронных денег (тулза платная).
Если вы к этому готовы, то оценить все прелести владения подобным аппаратом по деланью денег можно по ссылке - КНОПКА БАБЛО!

На этом знакомство с не поисковыми методами продвижения не заканчивается. Узнать о них вам поможет либо подписка на RSS, либо формочка на подписку по мылу - выбирайте.

1 Уже высказались.:

Иван комментирует...

Да, email-маркетинг действительно рулит! Чем больше у тебя подписной лист, тем это круче!!!

Отправить комментарий