воскресенье, января 13, 2008

Динамичный контент

Давно известно, что поисковым системы больше нравятся сайты, те, которые "живые", т.е. наращивают страницы, добавляют материалы, изменяют контент.
Особенно пристрастию к таким сайтам подвержена всеми нами любимая поисковая система Google, она даже издала манифест на эту тему - "руководство для вебмастеров"
Так как эта система поиска является ведущей на сегодняшний день, то для успешной раскрутки и продвижения сайта в интернет, становится необходимым заслужить респект этой поисковой машины. Сделать это можно, изменяя контент страниц.Причем изменения должны соответствовать представлениям этой поисковой системы о релевантности контента. Страниц у хорошего сайта обычно много, и переписывать их каждый раз - надорвешься. Это надо автоматизировать. Пусть Google сам ищет для сайта релевантный контент, и обновляет его регулярно.
Когда Googlebot попадет на такую страницу он увидит (и сообщит в свою контору), что содержимое страницы полностью соответствует представлениям конторы о релевантности (еще бы, ведь это контора сама и написала)
В свой следующий визит на эту же страницу, робот увидит новое содержимое, которое так же удовлетворяет в полной мере требованиям конторы.

Но есть некоторые сложности:
Изменения контента страницы можно организовать, разместив на ней определенный код, который вам предоставят многие веб-сайты - для публикации на ваших страницах их содержимого со ссылками на первоисточник. Загвоздка в том, что этот код выполнен на ява-скрипте, и не читается поисковыми роботами, а значит, ценности для индексации не представляет. Тебуется, чтобы происходило преобразование данных, получаемых, например, с новостной ленты RSS- того же Google в обыкновенный HTML, доступный для понимания и индексации поисковиками.

Это поручается специальным агрегаторам, в которые можно засунуть код RSS новостей, а не выходе получить код PHP, который вставить в нужное место страницы. Если же страница создана в форматах htm, html, shtml, но на сервере выполняется поддержка PHP, то следует поступить следующим образом: полученный код сохранить на сервере в виде PHP-файла, а в код страницы вставить переменную, содержащую относительный адрес файла. Тогда в этом месте будет выведено нужное содержимое.

Используя в качестве источника релевантного контента поиск новостей Google по нужной теме (ключевая фраза страницы) можно значительно усилить позиции страницы в плане релевантности и плотности ключевого слова. А учитывая, что новости обновляются практически ежедневно, то и контент страницы будет изменяться соответственно. И каждый раз при визите на страницу, поисковый бот будет видеть новое содержимое, полностью соответствующее представлениям о релевантности его конторы (ведь это контора его и написала)
Код в каждую страницу можно подставлять и руками, предварительно отыскав в интернет соответствующий ключевым словам страницы релевантный источник контента, но только в том случае, если страниц не очень много. А когда их несколько тысяч, то справиться с этой задачей может только специальный серверный софт. Подробней об этом и многом другом...

0 Уже высказались.:

Отправить комментарий