Battlefield 3: Back to Karkand
Battlefield 3: Back to Karkand
Battlefield 3: Back to Karkand - первое DLC дополнение (контент-пак) к ставшей популярной игре Battlefield 3 от студии DICE.
В игре Battlefield 3 игроку предложат стать бойцом элитного подразделения морской пехоты США. Его ждут захватывающие боевые операции в самых разных городах и странах, включая такие, как Париж, Тегеран и Нью-Йорк.
Дополнение Back to Karkand базируется на новом мощном движке Frostbite 2 и включает в себя четыре классические локации из предыдущей игры Battlefield 2, усовершенствованные с учетом новых возможностей, а именно: Strike at Karkand, Wake Island, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. DLC Back to Karkand — более чем достойное развитие игры Battlefield 3, получившей от New York Times название «боевик с самой реалистичной графикой».
Помимо легендарных карт в дополнении представлены классическое оружие и транспортные средства из Battlefield 2, уникальные награды, новые достижения, трофеи и многое другое. Но Back to Karkand - это не только набор карт, но и хорошо известный почитателям серии режим Conquest Assault из игры Battlefield 2. В начале игры одна команда контролирует все флаги на карте, а другая должна захватить их. Претерпела заметные улучшенная и игровая механика. Back to Karkand предложит новый игровой элемент - задания, что поможет сделать игру еще интереснее. Коллосальное количество трофеев, достижений и улучшений позволят игрокам провести много времени в мире Battlefield 3: Back to Karkand, получая от этого истинное наслаждение
Рассказывая о Battlefield 3: Back to Karkand не возможно обойтись лишь формальным упоминанием прелестей контент-пака — это будет не самым верным решением. DLC Back to Karkand более значительно, чем просто первая по счету добавка к стреллялке. Поля сражений, известные по предшествующей игре переработаны с учетом современных требований игровой индустрии и возможностей улучшений, ставших возможным благодаря технологии Frostbite 2.0.
Десятки видов нового оружия, четыре транспортных средства, пять жетонов солдата и режим Conquest Assault помогут освежить в памяти приключения в игре Battlefield 2. Вне всякого сомнения, Back to Karkand придал Battlefield 3 не мало новой свежести, хотя и добавил сумятицы в ряды ортодоксальных блюстителей традиций серии. Прежде всего следует отметить режим Conquest Assault, радовавший еще в Battlefield 2. Кто не вкурсе, что это такое, поясним, что это тот же «Захват», только со своими правилами. Вначале игры одна из противоборствующих команд полностью осуществляет контроль над всеми базовыми точками на карте, а противники постараются их захватить.
Нападающие имеют больше билетов для возрождения. При этом сражения проходят динамичнее и острее, все время меняя рисунок борьбы в ходе боя.
Заметную доработку, как и обещал разработчик, получила разрушаемость локаций. Стало больше объектов с полной разрушаемостью — прям в клочья. Таким образом, после нескольких минут боя с применением тяжелой артиллерии, авиации и танков декорации напоминают руины Сталинграда. Дополнение Back to Karkand возвращает в строй стрелковое оружие, успевшее стать классикой Battlefield 2. Для разблокировки оружия потребуется больше действовать командой, что по задумке разработчиков, простимулирует участников на коллективные действия.
Транспорта в DLC не очень много, да и сказать о нем практически нечего. Российский БТР-90 примерно равен по силе и по возможностям своему американскому коллеге – LAV-25. Пустынные багги немного шустрее обычной легкой колесной техники, ну, и, естественно, еще более уязвими. Тактическое средство доставки пехоты из точки А в точку Б, простой, маневренный и недорогой. Точь в точь, как ATV из Bad Company 2. В игру добавили небольшой погрузчик, в ковше которого могут занять позицию пара лихих автоматчиков или бойцов с гранатометом.
F35, американский штурмовик с возможностью вертикального взлета и режимом зависания вышел несколько спорным. Его пушка чуть мощнее обычного, но низкая скорость и недостаточная маневренность делает F35 относительно легкой мишенью для Су-35 в воздухе и зенитчиков на земле.
Надо отметить, что дизайн переработанных старых карт, с учетом возросших возможностей Frostbite 2.0 просто исключительный. Ландшафт местности более чем узнаваемый, и игрокам не придется жалеть денег, потраченных на Back to Karkand.
0 Уже высказались.:
Отправить комментарий