Командуй поисковыми роботами
Все поисковые системы используют роботов (так же именуемые пауками, ботами, червями и другими, не всегда приянтыми прозвищами; некоторые имеют имена собственные, такие, как "googlebot") для поиска в интернет страниц сайтов и занесения их в дата-центры поисковых систем для последующей индексации.
Каждая страница сайта может иметь свои собственные мета-этикетки для управления поисковыми роботами, указывая им, как вести себя на этой конкретной странице сайта. Эти мета-теги учитываются и исполняются большинством поисковых пауков. Вот некоторые, наиболее распространенные и употребляемые, которые вы можете использовать на страницах своих сайтов.
<meta name="robots" content="index">
Наиболее часто употребляемая и самая популярная команда, она же – наименее информативная. Сообщает роботу, что он может проиндексировать эту страницу. Особого смысла в этом нет, так как все поисковики индексируют все страницы по умолчанию, если на то нет специальных распоряжений в файле "robots.txt". Следующая команда:
<meta name="robots" content="follow">
<meta name="robots" content="noindex">
Прочтите, что по этому поводу пишет Google в своем справочном центре вебмастеров.
<meta name="robots" content="nofollow">
В случае торговли ссылками со страниц сайта, использование такой команды запрещено условиями участия в этом бизнесе. Не лишайте себя дополнительного дохода.
<meta name="robots" content="noindex,nofollow">
Разумный вариант использования такой команды - на сайтах, где могут быть расположены одинаковые страницы, предназначенные для разных стран. Например таких, как Австралия и Соединенные Штаты Америки. Чтобы избежать восприятия этих страниц поисковиками как двойного содержимого, для индексации оставляется одна страница, а остальные скрываются от поисковых ботов такой этикеткой.
Это не всегда нужно, например, для страниц, на которых присутствуют краткосрочные предложения. Такие, как объявления о распродажах и скидках. Использование такой команды сообщит поисковикам, что страница подвергается частым изменениям и заносить ее в архив не нужно. Это поможет избежать введение в заблуждение посетителей кешированных страниц предложениями, действие которых давно закончилось. Приведенные команды, при использовании их в нужном месте и в нужное время, помогут поисковым системам правильно индексировать страницы сайта и улучшат их позиций в выдаче по релевантным поисковым запросам.
1 Уже высказались.:
Ну в принципе всё просто, а мета кеи и описания?
Отправить комментарий